
Секреты оформления витрин
«Я заглядывала в витрины магазинов, я видела другой мир — сказочный мир идеальных вещей! В нем взрослые девочки получали все, чего хотели...» Признания шопоголика
Времена пыльных манекенов ушли в прошлое, покупатели стали более требовательными, а визуальный мерчандайзинг стал целой наукой. Но одной только правильной выкладки товаров в магазине уже недостаточно, чтобы продать товар — покупателя надо привлечь, «заставить» войти в магазин, эмоционально подготовить к покупке.
И в этом поможет красиво оформленная витрина.
Классификация витрин
Сюжетные
За витриной разыгрывается целая история, а сложные композиции лишь отдаленно связаны с тематикой магазина. Цель такого оформления: вызвать интерес, привлечь внимание, заинтересовать, заинтриговать…


Товарные
«Показать товар лицом», рекламировать бренд или представить новую коллекцию — основная задача товарной витрины. Непосредственно товар здесь основное действующее лицо. Хотя иногда можно наблюдать и интригующие сюжетные линии из жизни манекенов.
Акционные
Красивые, манящие и зазывающие на распродажу витрины с яркими акцентами, привлекательными ценниками и красивыми упаковками.
Сезонные
Такие витрины напоминают покупателю, что пора обновить гардероб, что вышла новая коллекция.
Праздничные
Цель таких витрин: создать настроение. С праздниками у нас ассоциируется веселье, подарки и роскошные наряды, а в витринах, помимо самих товаров, появляются любимые атрибуты праздника: снежинки, гирлянды и елочки — на Новый год, сердечки и поцелуйчики — на День святого Валентина, цветы — на 8 Марта и многое другое.
Идеи декорирования витрин
- использование персонажей из мира фэнтези или мифологии: древнегреческие сфинксы, кентавры и нимфы, яркие индийские божества, персонажи популярных фильмов;
- сюжетные инсталляции исторических эпох: ренессанс, викторианская готика, барокко, роскошная мода 20-х годов прошлого века и пр.
- сложные авторские инсталляции с необычными объемными фигурами, предметами, техническими элементами и световыми эффектами.


Правила оформления
Концепция
История любого успешного бренда связана с концептом и окружена легендами. Витрина раскрывает предысторию, зазывает заглянуть внутрь. Важно помнить, что конечная цель — продажи, а витрина — элемент рекламы.
Подбор цветов
Не стоит увлекаться множеством ярких цветов в одной экспозиции. Лучше подобрать сочетание 2-3 глубоких оттенков. Цвет способен создавать эмоции и должен соответствовать тематике магазина и отвечать ожиданиям целевой аудитории.
Лаконичность
Витрина не должна напоминать склад с товаром или свалку ненужных вещей, но и вместе с этим, не должно быть ощущения пустоты — все должно быть гармонично идеально.
Выбор правильного освещения
Игра света способна оживить витрину и придать нужные эмоции. При оформлении витрины следует применять несколько типов освещения:
- основное освещение — направлено на равномерную подсветку всей витрины, без теней и бликов;
- направленный свет — более яркий акцент на основной элемент экспозиции;
- художественная подсветка — использование световых инсталляций, гирлянд и светильников.

Декор витрин в Сочи

Оформление витрин в Сочи требует особого подхода, ведь ежегодно этот приморский курортный город посещает несколько миллионов туристов, здесь проводятся международные спортивные соревнования, фестивали, форумы и конференции. От Сочи ждут праздника, а от магазинов — красиво и стильно оформленных витрин. Красиво оформленная витрина становится не только лицом салона, бутика или супермаркета — она становится визитной карточкой города.
Студия дизайна и декора Olle поможет грамотно оформить витрину. Мы знаем как вызвать интерес и привлечь внимание:
- разработаем концепцию оформления витрины: акционное, сезонное или праздничное,
- подготовим эскизы и подберем материалы,
- изготовим декорации, выполним установку и монтаж.